Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2022 / 23
  • Предмет: Математика
  • Уровень: районный
Методические выступления
Дата
Выступление
31/05/2017
  • Развитие творческой активности учащихся на уроках изобразительного искусства
  • Предмет: ИЗО
20/05/2020
  • Система работы классного руководителя по формированию у обучающихся знаний о безопасном поведении на улицах, дорогах и в общественном транспорте
  • Предмет: Безопасность младших школьников на улице
Ссылка на ресурс в Internet
28/10/2022
  • Как сформировать интерес к урокам математики
  • Предмет: Математика
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2013 / 14
  • УМК "Школа России"
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 23
2014 / 15
  • УМК "Школа России"
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 25
2015 / 16
  • УМК "Школа России"
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 25
2016 / 17
  • УМК "Школа России"
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 23
2017 / 18
  • УМК "Школа России"
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 23
2019 / 20
  • УМК "Перспективная начальная школа"
  • Количество экзепляров: 20
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2013 / 14
  • Адаптивная система обучения
  • Классы: 1-д
2013 / 14
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: - повышение уровня мотивации к учебной деятельности, - активизация познавательных интересов учащихся
2014 / 15
  • Адаптивная система обучения
  • Классы: 2-д
2015 / 16
  • Адаптивная система обучения
  • Классы: 3-д
2016 / 17
  • Адаптивная система обучения
  • Классы: 4-д
2017 / 18
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: - повышение уровня мотивации к учебной деятельности, - активизация познавательных интересов учащихся
2019 / 20
  • Адаптивная система обучения
  • Классы: 1-4
2019 / 20
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: - повышение уровня мотивации к учебной деятельности, - активизация познавательных интересов учащихся
2019 / 20
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: учить так, чтобы не наносить вред здоровью (физическому и психическому).
2019 / 20
  • Игровые технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Образовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Представляют собой игровую форму взаимодействия учителя и учащихся через реализацию определенного сюжета: игры, сказки, спектакля, делового общения и включают обширную группу приемов организации образовательного процесса в форме разных педагогических игр.
2022 / 23
  • Адаптивная система обучения
  • Классы: 5-9
2022 / 23
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 5-9
  • Обоснование применения: учить так, чтобы не наносить вред здоровью (физическому и психическому).
2022 / 23
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 5-9
  • Обоснование применения: обеспечивает творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.
2022 / 23
  • Технология проектного обучения
  • Классы: 5-9
  • Обоснование применения: технология проектного обучения способствует развитию таких личностных качеств школьников, как самостоятельность, инициативность, способность к творчеству, позволяет распознать их насущные интересы и потребности.
Участие в сетевых проектах
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2016 / 17
  • Творческая группа. Тема: "Создание сайта учителя начальных классов как форма презентации педагогического опыта".
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: участник
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
05/04/2018
  • Мастер-класс для педагогов Смоленской области
  • Форма представления: Мастер-класс
  • Уровень: областной
11/12/2019
  • Урок окружающего мира «Почему воду надо беречь?»
  • Форма представления: Открытый урок
  • Уровень: внутри ОО
07/09/2022
  • Урок математики "Натуральные числа на координатной прямой"
  • Форма представления: Открытый урок
  • Уровень: внутри ОО
10/10/2022
  • Урок математики "Смежные и вертикальные углы"
  • Форма представления: Открытый урок
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
16/10/2016 - 16/10/2016
  • "ИКТ-компетентность педагогических работников"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: 1 место
28/05/2017 - 28/05/2017
  • Росконкурс Май 2017
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: I место
01/10/2019 - 20/10/2019
  • Региональный дистанционный конкурс программ, проектов, методических разработок
  • Уровень: областной
04/05/2020 - 04/05/2020
  • Блиц-олимпиада: "Возврастные особенности младших школьников"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: 1 место
04/05/2020 - 04/05/2020
  • Педагогический конкурс "Профессиональный мониторинг" в номинации "Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: 1 место
07/07/2020 - 07/07/2020
  • Олимпиада для учителей «ФГОС соответствие»: Профкомпетентность учителя математики в условиях реализации требований ФГОС
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: I место
23/10/2022 - 23/10/2022
  • Основные требования ФГОС при реализации образовательной программы основного общего образования
  • Уровень: международный
  • Результат работы: I место
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Адаптивная система обучения
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения